Приложение №9
к приказу ГБУЗ МО «Давыдовская районная больница»
от 22.10.2012 № 174
                                                        

Административный регламент

Муниципально-бюджетного учреждения здравоохранения
«Давыдовская районная больница» по предоставлению  муниципальной услуги

"Выдача медицинского заключения для направления детей до четырёх лет в дома ребенка "

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача медицинского заключения для направления детей до четырёх лет в дома ребенка ".
1.2. Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу:
- МБУЗ «Давыдовская районная больница».
1.3. Качество  предоставления муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 24 июля 1994 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст. 5 («Собрание
законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.98 г., ст.3802.);
- Федеральным законом от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ, гл. 19, ст.
123 («Собрание законодательства Российской Федерации», № 1, 01.01.96 г., ст.16.);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060.);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст.
3451.);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 января 2003 года № 2 «О совершенствовании деятельности дома ребенка»
(«Здравоохранение, 2003г., № 5.);
- Приказом Министерства здравоохранения СССР от 19 ноября 1986 года № 1525 «Об утверждении «Положения о доме ребенка» и «Инструкции о
порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него» (Официально не опубликован);
- Приказом МЗ и СР РФ от 25.06.2010г. №480н «О порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения
родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
- Приказом Министерства здравоохранения Московской области от 26.03.2010г. №209 «О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на
воспитание в семью»
- Уставом МБУЗ «Давыдовская районная больница», утвержденный Постановлением Главы  Орехово-Зуевского муниципального района» № 51 от
24.01.2012. 
- Постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района МО № 1221 от 17.08.12 «Об утверждении административных регламентов…»
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление Заключения о медицинском освидетельствовании ребёнка.
- отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии у ребенка инфекционного заболевания, тяжелого соматического заболевания,
требующего стационарного лечения в ЛПУ (лечебно-профилактическом учреждении)).
1.5. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги:
- законные представители ребенка-сироты;
- законные представители ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- родители или иные законные представители ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- родители или законные представители ребенка с дефектами умственного или физического развития.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
- информация о местах нахождения и графике работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
№ п/п Наименование услуги Исполнитель, адрес, телефон Перечень необходимых документов Сроки исполнения, дни приема
1. Госпитализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации МБУЗ «Давыдовская районная больница» МО, Орехово-Зуевский район, д.
Давыдово ул. Советская д. 22 детское инфекционное отделение 4-174-187 Акт приема-передачи, направление ЛПУ Круглосуточно
Режим работы Комиссии:
Ежемесячно каждый второй вторник
с 10.00 до 12.00 или по необходимости
Контактные телефоны для консультаций:
(8- 496) 4-174-187, председатель Комиссии Фалина Галина Сергеевна,
(8- 496) 4-221-377, зам. председателя Комиссии Елисов Виктор Николаевич;
Факс: (8- 496) 4-221-377.
Официальный сайт: ozruz@rambler.ru
На официальном сайте ozruz@rambler.ru Учреждения «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального
района» размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Учреждения и Комиссии;
- график работы Учреждения и Комиссии;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок процедуры принятия решения не должен превышать 30 рабочих дней с учетом обследования ребенка.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- не предоставление необходимых документов гражданином, для получения  муниципальной услуги, и несоблюдение требований к предоставляемым
документам.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие у ребенка инфекционного заболевания, тяжелого соматического заболевания, требующего стационарного лечения в ЛПУ (лечебно-
профилактическом учреждении).
- отказ осуществляется в письменной виде в форме уведомления на имя Заявителя.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
- устав муниципального учреждения здравоохранения.
- лицензия на соответствующие виды медицинской и фармацевтической деятельности;
- учредительные документы;
- локальные акты учреждения;
- штатное расписание;
- руководства, правила, инструкции, методики;
- заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру
2.4.2. Условия размещения и режим работы учреждения:
Помещение Комиссии должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение Комиссии оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охранной сигнализации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
В вестибюле выделяется место, оборудованное столом и стульями для оформления документов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Комиссии.
Места для ожидания приема у специалиста Комиссии оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- информации о днях и времени приема заявителей;
- времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места приема документов у заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.4.3. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);
- на официальном сайте Учреждения «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района», МБУЗ «Давыдовская
районная больница».
При обращении лично или по телефону заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового), номер контактного телефона,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны Комиссии;
- режим работы Комиссии;
- график приема специалистами Комиссии;
- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- форма заполнения документов;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- ход рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует
дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:
- назначить другое удобное время приема;
- подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
- изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
В письменном запросе указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или
уведомление о переадресации обращения.
Для работы с запросами, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Комиссии, который не менее одного раза
в день проверяет наличие запросов. При получении запроса специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении
обращения.
По просьбе заявителя, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.
В ответе на письменный запрос и запрос, поступивший по электронной почте, указывается:
-фамилия, имя, отчество, специалиста, который подготовил ответ;
- контактный телефон
- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Комиссии;
- дата и исходящий номер ответа на обращение.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
2.4.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- заявление о выдачи Заключения;
- заключения врачей-специалистов (врача-педиатра, детского хирурга, невролога, оториноларинголога, окулиста, при необходимости других врачей),
данные лабораторных и инструментальных исследований (общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови, кровь на ВИЧ, RW, гепатиты,
бактериальный анализ кала, ЭКГ, УЗИ органов брюшной полости, при необходимости другие виды исследований) давностью не более 30 суток.
Требования к документам, представляемым заявителями:
- документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, орфографические ошибки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а
также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга по выдаче медицинского заключения для направления детей до четырёх лет в дома ребенка  оказывается в соответствии со
стандартами.
3.2. Наименование учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу:
- МБУЗ «Давыдовская районная больница».
3.3. Услуги по выдаче медицинского заключения для направления детей до четырёх лет в дома ребёнка оказываются по обращению:
- законных представителей ребенка-сироты;
- законных представителей ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- родителей или иных законных представителей ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- родителей или законных представителей ребенка с дефектами умственного или физического развития.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом
Учреждения, настоящим Регламентом.
3.5. Процесс получения услуги включает в себя предварительные процедуры, непосредственное предоставление услуги, конечный результат является
различным, исходя из степени сложности.
3.6. Последовательность действий:
3.6.1.Предварительные процедуры:
Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в
Комиссию.
3.6.2. Непосредственное предоставление услуги.
Специалист Комиссии, ответственный за оформление и выдачу Заключения, проверяет представленные документы в соответствии с
требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента специалист Комиссии, ответственный за
оформление и выдачу путевок, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Комиссии с помощью компьютера. В последнем случае,
заявитель вписывает в заявление (от руки): свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист Комиссии, ответственный за оформление и выдачу Заключения, вносит запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист Комиссии, ответственный за оформление и выдачу Заключений, делает запрос в  лечебно-
профилактические учреждения Московской области.
Если представленные документы не соответствуют требованиям  Административного регламента - документы не принимаются и специалист
Комиссии, ответственный за оформление и выдачу путевок, предоставляет заявителю консультацию (устно или посредством почтовой связи) по
перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной
услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию решения является наличие в Комиссии документов заявителя, необходимых для
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комиссии, ответственный за оформление и выдачу Заключения, готовит документы, представленные заявителем, для рассмотрения
на заседании Комиссии
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Председатель Комиссии, проверяет представленные документы, визирует их и направляет на заседание Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о выдачи Заключения. Решение Комиссии подписывается
председателем, зам. председателя и членами комиссии (всего не менее 3 подписей).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц и по необходимости.
Максимальный срок процедуры принятия решения не должен превышать 30 рабочих дней с учетом обследования ребенка.
После оформления Заключения представитель Комиссии передает Заключение официальному представителю ребенка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
Максимальный срок направления извещения заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих
дня с момента принятия решения.
3.6.3 Результат предоставления муниципальной услуги:
Предоставление в установленные законом сроки Заключения.
Решение о выдаче Заключения принимает экспертная медицинская комиссия  по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на
воспитание в семью (далее Комиссия). Состав Комиссии и Положение о работе Комиссии утверждено приказом Начальника Учреждения «Управление
здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района» от 13.08.2010 № 184 « О создании экспертной комиссии  по
медицинскому  освидетельствованию  детей, передаваемых на воспитание в семью»

4. Обязанности исполнителя муниципальной услуги

4.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
4.1.1. Информировать заявителя по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Своевременно информировать заявителей обо всех изменениях в предоставлении муниципальной услуги, размещая информацию на
информационных стендах.
4.1.3. Доводить до сведения заявителя результат предоставления муниципальной услуги.
4.1.4. Организовать чёткое и качественное исполнение предоставляемой муниципальной услуги.
4.1.5. Контролировать соблюдение исполнения регламента по предоставлению муниципальной услуги.

5. Порядок и формы контроля  предоставлением муниципальной услуги

5.1. Контроль исполнения Административного регламента осуществляется Учреждением «Управление здравоохранения администрации Орехово-
Зуевского муниципального района».
5.2. Внутренние проверки:
- учреждение имеет документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, перечень
объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
5.3. Непосредственный контроль соблюдения медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом учреждения здравоохранения.
5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Московской области начальником управления здравоохранения осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с
требованием законодательства.
5.6. Обращение граждан осуществляется к непосредственному руководителю подразделения, оказывающего данной вид муниципальной услуги,
далее, к руководителю лечебного учреждения, а затем к начальнику управления здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального
района Московской области.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при предоставлении
муниципальных услуг

6.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
6.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть
предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Устные обращения граждан
излагаются во время личного приема у  руководителя учреждения здравоохранения, его заместителей.
6.3. Регистрация жалоб.
Регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно
от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
Рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
Принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
6.4. Физические лица в праве обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действии (бездействия),
осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника
учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
6.5. В учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал
направленных ответов.
В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
6.6. Претензии и споры, возникшие между потребителем услуг и соответствующим учреждением, разрешаются в судебном порядке в соответствии с
действующим законодательством.







































Приложение 1

к административному регламенту предоставления медицинского заключения для направления детей до 4 лет в дома ребенка области

Начальнику Учреждения
«Управление здравоохранения
администрации Орехово-Зуевского
муниципального района»
от____________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

данные паспорта______________

________________________________

проживающего(ей) по адресу:
________________________________

________________________________

контактный телефон:_________________


Заявление


Прошу выдать медицинское заключение на ребенка _________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

____________________________________________________________________


в Дом ребенка ________________________________________________________

(название дома ребенка)

сроком на ________________, по причине ________________________________ (указать срок) (указать причину)


Для получения путевки предоставляю следующие документы:

№ п/п
Наименование документов
Количество экземпляров

Дата «___»_______________201_г. Подпись__________


Приложение №2
к административному регламенту предоставления медицинского заключения для направления детей до 4 лет в дома ребенка области
                                       Код формы по ОКУД _________
                                    Код учреждения по ОКПО ____
  Министерство здравоохранения         Медицинская документация
  и медицинской промышленности
Форма N 160/у
  Российской Федерации                     
  Утверждена Минздравмедпромом России
_________________________________ 03.07.1995 N 195
Наименование учреждения            


МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ <*>
НА РЕБЕНКА, ОФОРМЛЯЮЩЕГОСЯ НА УСЫНОВЛЕНИЕ

    Ребенок ____________________________________________   __________________________
                 Ф.И.О.                число, месяц, год рождения
    поступил ________________________________________________________________________
                    наименование и адрес учреждения,
    __________________________________________________________    ____________________
    где находится ребенок                       дата поступления
    <*> Заполняется в двух экземплярах.  1-й экз.  направляется  в территориальные органы опеки и попечительства; 2-й экз. остается в учреждении, 
где  находится  ребенок  (роддоме,  стационаре,  доме  ребенка, детском доме, школе - интернате и т.д.).

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА
    1. Здоровье   родителей   (наличие   в   семье    психических, наследственных и  других заболеваний; вредных  привычек - пьянство, курение и др.;
течение беременности  и  родов  у       матери):
    Матери __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Отца __________________________________________________________________________
    Заключение о состоянии здоровья братьев, сестер ____________________________
    __________________________________________________________________________
    2. Состояние здоровья ребенка при рождении, вес, длина _______________________
    __________________________________________________________________________
    3. Заболевания, перенесенные ребенком с момента рождения __________________________________________________________________________
    4. Диагноз основной __________________________________________________________________________
    5. Сопутствующие диагнозы _________________________________________________________
   
    6. Рекомендации по дальнейшему наблюдению ребенка _________________________________
    __________________________________________________________________________ 

Освидетельствование проведено врачебной  комиссией,  созданной приказом Учреждения «Управление здравоохранения администрации Орехово-
Зуевского муниципального района» N 184    от "13" августа 2010 г. в составе:
    Председателя:  Фалиной Г.С.- зав.
ДИО МУЗ «Давыдовская районная больница ___________
                    (подпись)
Зам. председателя: Елисова В.Н.- главного ___________
специалиста по детству и родовспоможения (подпись)
  Членов комиссии _______________________________ ___________
                    Ф.и.о., должности               (подпись)
    _______________________________________________ _________ 
(подпись)
    _______________________________________________ _________
Место печати (подпись)

Дата освидетельствования "___" _____________ 201 __ г.

Приложение №9
WYSIWYG Web Builder

ГБУЗ МО Давыдовcкая районная больница
Скачать