Приложение №2
к приказу ГБУЗ МО «Давыдовская районная больница»
от 22.10.2012 № 174
                                                        

Административный регламент

Муниципально-бюджетного учреждения здравоохранения
«Давыдовская районная больница»
"Оказание первичной медико-санитарной круглосуточной стационарной помощи населению по обязательному медицинскому
страхованию"

1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание первичной медико-санитарной  круглосуточной стационарной помощи населению по обязательному медицинскому страхованию"
1.2. Нормативные  правовые  акты,  регламентирующие  качество  предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс РФ;
- Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 года № 811 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи на 2010 год";
- Федеральный закон РФ от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
- Федеральный закон РФ от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
-  Федеральный закон РФ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон РФ от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Закон РФ от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Закон РФ от 7февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон РФ от 21 ноября 2001 года № 323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан";
- Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 года № 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными
молочными смесями";
- Приказ Минздрава РФ и СР РФ от 24 сентября 2008 года № 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
- Приказ Минздрава РФ и СР РФ от 1 августа 2007 года  № 514 «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности» (с
изменениями от 27 октября, 18 декабря 2008 года);
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 1 декабря 2005 года № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и
стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
- Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 года № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях
Российской Федерации";
- ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения";
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь";
- ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования";
- ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества";
- ОК N 91500.09.0002-2001 "Сложные и комплексные медицинские услуги";
- ОСТ N 91500.09.0003-2001 "Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав";
- ОСТ ТПМУ N 91500.01.000-2000 "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования";
- Постановление Главы Орехово-Зуевского муниципального района МО № 1221 от 17.08.12 «Об утверждении административных регламентов…»
- другие региональные и локальные нормативные правовые акты, регламентирующие оказание услуг.
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- медицинское наблюдение, лечение, консультации специалистов, анализы и исследования;
- при необходимости: операции, терапевтические процедуры (в том числе бесплатная лекарственное обеспечение), выписка больничного листа;
- содержание больных в палатах (обеспечение помещением, спальным местом, коммунальными услугами, обеспечение безопасности, бесплатное
питание).
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления необходимых документов гражданином).
1.4. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги: население и физические лица, находящиеся на территории Орехово-
Зуевского муниципального района Московской области.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
- информация о местах нахождения и графике работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу:

№ пп Наименование услуги Исполнитель, адрес, телефон Перечень необходимых документов Сроки исполнения, дни
приема
МБУЗ «Давыдовская районная больница»
1 Медицинские услуги приемного покоя терапевтического и хирургического корпусов (прием, оказание экстренной помощи, госпитализация)
МБУЗ «Давыдовская районная больница» МО, Орехово-Зуевский район, д. Давыдово ул. Советская д. 22 Паспорт, полис ОМС,
направление на госпитализацию поликлиники или СМП, выписка из медицинской карты амбулаторного больного Круглосуточно
2 Консервативное лечение (плановая, экстренная госпитализация)  - терапевтическое отделение - неврологическое отделение - кардиологическое
отделение - детское инфекционное отделение - детское соматическое отделение МБУЗ «Давыдовская районная больница» МО, Орехово-Зуевский
район, д. Давыдово ул. Советская д. 22 4174-186 4175-211 4174-891 4174-187 Паспорт, полис ОМС, направление на госпитализацию
поликлиники или СМП,  выписка из медицинской карты амбулаторного больного Круглосуточно
3 Консервативно-оперативное лечение -акушерско-гинекологическое отделение -хирургическое отделение - травматологическое отделение
МБУЗ «Давыдовская районная больница» МО, Орехово-Зуевский район, д. Давыдово ул. Советская д. 22 4174-185 4174-892 4175-200 Паспорт,
полис ОМС, направление на госпитализацию поликлиники или СМП, выписка из медицинской карты амбулаторного больного Круглосуточно
4 Медицинские услуги АРО Оказание реанимационной и анестезиологической помощи (экстренная гопитализация) МБУЗ «Давыдовская
районная больница» МО, Орехово-Зуевский район, д. Давыдово ул. Советская д. 22 4175-200 Паспорт, полис ОМС, направление на
госпитализацию СМП Круглосуточно
5 Платные медицинские услуги, сервисные услуги, обследование и консультации специалистов по личной инициативе граждан МБУЗ
«Давыдовская районная больница» МО, Орехово-Зуевский район, д. Давыдово ул. Советская д. 22 4174-185 4174-892 4175-200 Договор  на
оказание платных медицинских услуг, квитанция об оплате
Исполнитель услуги предоставляет информацию в различных формах и через различные источники в целях гарантированного информирования
населения об услугах, порядке и условиях доступа к получению такой информации, а также возможных результатах и последствиях.
Информация о деятельности учреждения должна быть доступной и достоверной, включать сведения о наименовании учреждения и его
местонахождении, о режиме работы, перечне основных видов оказываемой медицинской помощи.
Полная информация об услугах размещается на стендах, доступных для всех посетителей:
- на стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:
режим работы;
номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса;
- на стендах с тематической информацией размещаются:
порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;
перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальных услуг;
перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов заявителями и ответы на них.
Пациент имеет право в доступной для него форме получить информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах
обследования, наличии заболевания, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их
последствиях, результатах проведенного лечения.
Дополнительная информация для пациента и членов его семьи включает сведения по уходу за пациентом, особенностям его питания, режима,
приема медикаментов в рамках выполнения медицинских услуг.
По письменному запросу заинтересованного лица ответ направляется ему в письменном виде.
Информация об услугах должна быть понятна потребителям услуг, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать
специальных терминов и определений.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- в день обращения в учреждение здравоохранения (по экстренным показаниям);
- плановая госпитализация по показаниям в порядке очерёдности. Срок исполнения может быть различным, исходя из степени сложности.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Не предоставление необходимых документов гражданином, для получения  муниципальной услуги, за исключением лиц, нуждающихся в
экстренной медицинской помощи.
Отказ осуществляется в устной форме.
2.4. Требование к месту предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
- устав муниципального учреждения здравоохранения.
- лицензия на соответствующие виды медицинской и фармацевтической деятельности;
- учредительные документы;
- локальные акты учреждения;
- штатное расписание;
- руководства, правила, инструкции, методики;
- заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру
2.4.2. Условия размещения и режим работы учреждения:
- учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных стационарных зданиях, доступных для
населения, имеют вспомогательные и другие функциональные помещения;
- состояние участка, зданий и помещений учреждения здравоохранения по своим размерам и состоянию должны отвечать требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной и экологической безопасности, охраны труда;
- помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг:
повышенная, пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация;
2.4.3. Техническое оснащение учреждения:
- техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства;
- здания и помещения обеспечиваются необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной и оснащаются средствами связи;
- на все здания, сооружения, помещения и имеющееся в наличии медицинское и технологическое оборудование, автотранспортные средства,
машины, приборы и аппаратуру должны быть соответствующие документы (технический паспорт, экологический паспорт, строительный паспорт,
инвентаризационные описи, качественные удостоверения, сертификаты и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах
эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии, а также информацию об отсутствии противопоказаний
в непосредственном использовании пациентом или предоставлении услуг населению, т.е. обеспечивать полную безопасность для жизни и здоровья в
процессе использования;
- при оказании медицинской помощи в установленном порядке используются зарегистрированные в России медицинские приборы, изделия
медицинского назначения, инструментарий, оптика, химическая посуда, реактивы, включая красители, радиоизотопные реактивы и вещества, продукты
и препараты крови и т.д.;
- на профилактическом, диагностическом, лечебном и реабилитационном этапах медицинской помощи используются зарегистрированные в
России лекарственные средства с целью профилактики (вакцины, сыворотки), диагностики (контрасты, медикаментозные тесты и т.д.), лечения и
реабилитации.
2.4.4. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация:
- в соответствии со штатным расписанием учреждения укомплектованность кадрами должна составлять: врачи - 16,6%, средний мед, персонал
- 38,9%, младший мед, персонал - 19%, прочий мед, персонал - 25,2% от общей численности сотрудников подразделения;
Каждый специалист должен иметь соответствующее должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать
знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, пройти предварительный медицинский осмотр перед
поступлением на работу, а также с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности. В учреждениях
здравоохранения должны быть созданы условия для аттестации специалистов с периодичностью один раз в пять лет.
Основными требованиями к персоналу учреждения для получения допуска к работе, помимо прохождения обязательных медицинских
осмотров, является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике
безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности, разработанными ответственными за охрану труда в учреждении лицами. Работники
должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
Должно быть обеспечено уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения здравоохранения к больному, они которые
обязаны соблюдать их законные права.
2.4.5. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Госпитализация в стационар должна быть обоснованной. В стационар с круглосуточным пребыванием госпитализируются больные,
нуждающиеся в круглосуточном наблюдении медицинского персонала, интенсивной терапии и эпидемической изоляции.
Госпитализация больных осуществляется в следующем порядке:
- взрослых с 18 лет и старше - в стационары общей сети;
- детей до 18 лет включительно - в детское отделение и стационары общей сети по профилям  по направлению детской поликлиники  по решению
главного врача в рамках программы обязательного медицинского страхования и утвержденных планов-заказов в соответствии с Программой
государственных гарантий.

Формы оказания муниципальной услуги:
- диагностика, лечение и профилактика в рамках стационарной медицинской помощи, включая проведение медицинской экспертизы;
- осуществление приема и размещения больных в условиях стационара;
- предоставление помещений, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам по размерам, состоянию зданий и помещений;
- предоставление в пользование мебели согласно действующим нормативам;
- предоставление удобного в использовании мягкого инвентаря, постельных принадлежностей, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и
правилам;
- приготовление и подача в условиях стационара пищи, включая диетическое питание;
- предоставление при необходимости санитарного транспорта;
- пациент имеет право в доступной для него форме получить информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах
обследования, наличии заболевания, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их
последствиях, результатах проведенного лечения;
- информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные
при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Гражданину должна быть гарантирована конфиденциальность передаваемых им
сведений. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении
профессиональных, служебных и иных обязанностей, кроме случаев, установленных действующим законодательством.

Условия оказания медицинской помощи в стационарных медицинских учреждениях:
- больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами;
- больные обеспечиваются лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в соответствии с регламентами и перечнем жизненно
необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании
медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий;
- одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей предоставляется место и возможность находиться вместе с больным
ребенком независимо от возраста ребенка в медицинском учреждении, при этом листок нетрудоспособности по уходу выдается одному из членов
семьи (опекуну), непосредственно осуществляющему уход за больным ребенком (по решению врачебной комиссии).
Питанием и койкой обеспечивается лицо, ухаживающее за:
- ребенком до трех лет включительно;
- ребенком до 14 лет включительно в исключительных случаях, когда индивидуальный уход невозможно оказать в медицинской организации
(учреждении) силами медицинского персонала (по решению врачебной комиссии);
- в случае нарушения больничного режима пациент может быть выписан из стационара досрочно, при условии отсутствия угрозы для здоровья и жизни,
с соответствующими отметками в медицинской и иной документации;
- режим дня в условиях стационара должен обеспечивать системное чередование лечебных процедур с перерывами достаточной продолжительности
для питания, посещения, прогулок пациентов. В учреждении должно быть предусмотрено специальное помещение для приема пищи;
- питание должно быть организовано из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности больных, соответствовать нормам питания и
санитарно-гигиеническим требованиям;
- учреждение здравоохранения в случае необходимости предоставляет транспорт для перевозки больного в другое учреждение в сопровождении
медицинского работника в соответствии с требованиями безопасности;
- медицинское учреждение при необходимости (бесплатно) или по желанию больного (на платной основе) осуществляет его транспортировку, в том
числе на санитарном автомобиле со специальным оборудованием;
- оказание платных медицинских услуг в условиях стационара используется медицинским учреждением как условие возможности его
функционирования. Медицинское учреждение должно в соответствии с действующим законодательством выбрать способ и организацию оплаты
медицинской помощи.
2.4.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- полис обязательного медицинского страхования;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении  (для детей в возрасте до 14-ти лет)
- направление на госпитализацию поликлиники;
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного;
2.4.7. Услуга оказывается за счет средств ОМС и субвенций бюджета Московской области и является бесплатной для заявителя.

3. Административные процедуры

3.1. Оказание первичной медико-санитарной  круглосуточной стационарной помощи  оказывается в соответствии со стандартами.
3.2. Услуги по первичной медико-санитарной круглосуточной стационарной помощи оказываются по обращению пациента, или его представителя,
непосредственно в учреждение здравоохранения.
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом
Учреждения, настоящим Регламентом.
3.4. Процесс получения услуги включает в себя предварительные процедуры, непосредственное предоставление услуги, конечный результат, который
может быть, исходя из степени сложности.
3.5. Последовательность действий.
3.5.1.Предварительные процедуры
- обращение пациента для получения направления на госпитализацию из поликлиники лично, либо его представителя в учреждение здравоохранения;
- госпитализация по направлению ССМП;
3.5.2. Непосредственное предоставление услуги.
- время госпитализации в лечебное отделение по экстренным показаниям и время нахождения больного в приемном отделении должны составлять
оптимально короткие сроки (не более 2-х часов);
- больные размещаются в палатах с соблюдением санитарно-гигиенических норм; при отсутствии в профильном отделении свободных мест
допускается размещение больных, поступивших по экстренным показаниям, вне палаты на срок не более суток;
- прикрепление лечащего врача, среднего медицинского работника, оперирующего хирурга, привлечение врачей-консультантов проводится в
соответствии с клинической целесообразностью, распорядком структурного подразделения, соответствующими инструкциями;
- первичный осмотр пациента должен осуществляться лечащим врачом совместно с заведующим отделением. Заведующий отделением оказывает
систематическую помощь врачам-ординаторам, ежедневно проводит обходы больных отделения, согласовывает выписку пациента из стационара,
курирует больных, находящихся в тяжелом состоянии, консультирует больных в смежных отделениях, организует консилиумы и  участвует в них;
- лечащий врач наблюдает пациента в процессе осуществления лечебных мероприятий, оформляет медицинскую документацию в процессе лечения и
при выписке пациента;
- проведение лечебно-диагностических манипуляций начинается в день госпитализации после осмотра больного врачом. Лечащий врач делает
ежедневные записи о состоянии и лечении больного; назначения записываются в дневнике медицинской карты стационарного больного; на
прилагаемом к карте температурном листе палатная сестра графически изображает температуру, пульс, дыхание больного и т.д. Дежурный врач делает
дневниковые записи в медицинской карте стационарного больного только в отношении больных, находящихся в тяжелом состоянии или в состоянии
средней тяжести;
- список пациентов, подлежащих обязательному осмотру дежурным врачом, должен быть отражен в журнале дежурного врача. При наличии у
пациентов удовлетворительного состояния дежурный врач в выходные и праздничные дни должен отражать результаты осмотра больных в день
обхода в виде краткого описания, отражающего состояние больного;
3.5.3. Конечный результат:
- медицинское наблюдение, лечение, консультации специалистов, анализы и исследования;
- при необходимости: операции, терапевтические процедуры (в том числе бесплатная лекарственное обеспечение), выписка больничного листа;
- содержание больных в палатах (обеспечение помещением, спальным местом, коммунальными услугами, обеспечение безопасности, бесплатное
питание).

3.6.Основные факторы качества, используемые в регламенте муниципальной услуги.
3.6.1. Единица измерения   -  количество койко-дней в год;
                                               - количество пролеченных больных в год.
3.6.2. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
-  оказание квалифицированной врачебной помощи населению;
- стационарное лечение должно обеспечивать выздоровление больных при острых заболеваниях, достижение ремиссии при обострении хронических
заболеваний, проведение планового лечения и подбор терапии, обеспечение преемственности в обследовании и лечении больных;
- изучение качественных показателей работы стационара (больничная летальность, расхождение клинических и патолого-анатомических диагнозов),
полноты и качества обследования и лечения больных по результатам ведомственной экспертизы. По результатам анализа разрабатываются
необходимые организационные и лечебно-диагностические мероприятия;
- анализ эффективности работы персонала и качество оказываемой лечебной помощи;
- внедрение в практику новых эффективных методов и средств диагностики и лечения;
- проведение мер по распространению санитарных знаний.
3.6.3. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

N  п/п Индикаторы качества муниципальной услуги Значение индикатора (ед.)
1. Общий уровень укомплектованности кадрами       100%                
2. Доля медицинских работников, прошедших          профессиональную аттестацию не менее 1 раза     в 5 лет                                        100%                
3. Модернизация оборудования ежегодно             не менее 2,5%         от первоначальной     стоимости основных   
средств             
4. Обеспечение лекарственными средствами           и изделиями медицинского назначения             в соответствии с утвержденными финансовыми     
нормативами Территориальной программы           государственных гарантий на соответствующий год 100%                
5. Условия размещения пациентов в палатах должны   соответствовать действующим санитарным нормам   и правилам (СНиП)                             
6. Выполнение средних сроков лечения               в соответствии с нозологическими формами        и регламентами                                 
7. Отсутствие обоснованных жалоб от пациентов                        
8. Процент выполнения плана койко-дней            100% (в соответствии  с муниципальным       заданием)           
9. Обеспечение выполнения показателей работы       больничной койки в соответствии с утвержденными федеральными и региональными
нормативами      
10. Частота расхождения клинических и               патолого-анатомических диагнозов               не более 2-3%        

4. Обязанности исполнителя муниципальной услуги

4.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
4.1.1. Информировать заявителя по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Своевременно информировать заявителей обо всех изменениях в предоставлении муниципальной услуги, размещая информацию на
информационных стендах.
4.1.3. Доводить до сведения заявителя результат предоставления муниципальной услуги.
4.1.4. Организовать чёткое и качественное исполнение предоставляемой муниципальной услуги.
4.1.5. Контролировать соблюдение исполнения регламента по предоставлению муниципальной услуги.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Контроль  исполнения Административного регламента осуществляется МБУЗ «Давыдовская районная больница», а также Учреждением
«Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района».
5.2. Внутренние проверки:
- учреждение имеет документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, перечень
объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
5.3. Непосредственный контроль соблюдения медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом учреждения здравоохранения.
5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Московской области главным врачом учреждения здравоохранения осуществляется привлечение виновных
лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с
требованием законодательства.
5.6. Обращение граждан осуществляется к непосредственному руководителю подразделения, оказывающего данной вид муниципальной услуги,
далее, к руководителю лечебного учреждения, а затем к начальнику управления здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального
района Московской области.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при предоставлении
муниципальных услуг

6.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

6.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть
предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Устные обращения граждан
излагаются во время личного приема у  руководителя учреждения здравоохранения, его заместителей.


6.3. Регистрация жалоб.
Регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно
от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
Рассматриваются обращения граждан, и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
Принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
6.4. Физические лица в праве обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действии (бездействия),
осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника
учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
6.5. В учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал
направленных ответов.
В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
6.6. Претензии и споры, возникшие между потребителем услуг и соответствующим учреждением, разрешаются в судебном порядке в соответствии с
действующим законодательством.











Приложение №2
WYSIWYG Web Builder

ГБУЗ МО Давыдовcкая районная больница
Скачать